<==

324

5.1. БОГ Един - ИСТИНА Одна ... @`V. С В Е Т



У Бога много Имен, но Он Един во всех Сферах Бытия, и существует непрерывно и одновременно во всех Мирах, всегда и вечно, соединяющий Миры Действием Единого Высшего. Он живет также и на Земле, среди Людей Своих, обыкновенным Человеком. Но близится Час Явления Его Людям Своим. Все узнают Его, ибо в каждом Человеке находится Огненное Зерно Его. Но прежде Воплощения Бога будет явлен Антихрист, и не в едином значении, дабы испытать преданных и показать им предавших Его. Бог воздаст всем по деянию каждого: одни обретут Бессмертие Вечной Жизни в Вечных Сферах Красоты Бытия, другие будут изгнаны из Миров во внешние пространства, третьи будут сброшены в подземные сферы Ада кромешного, где властвуют зверье - демоны. ОУМ /6, с. 184, 185, 235/.

Завершаются дни последние Века Последнего. Кали - Юга приходит к завершению. Грядущий Века Нового несет Весть Мою: “Сатья - Юга - Век святой - близится! Близится Час Эволюции! Человечество заблуждается, разделяя друг друга на принадлежащих к Светлым и Темным Силам, вместо того, чтобы спасать Мир Ваш и самих себя /4, с. 236, 261/.

Энергии Бога действуют под управлением Его помощников, полубогов. Таким образом, Сам Господь находится как - бы в стороне от материального мира. В то же время, в соответствии с непостижимой деятельностью Бога и Его обладанием бесчисленных достояний, у Него много имен и по сути дела у Бога никто не знает, сколько их у Него. Ведь поскольку Бог безграничен, то и число Его имен тоже бесконечно. Поэтому сложно остановиться на каком - то одном доминирующем Имени /4, с. 37, 40/.

Ведь все человечество развивается между миром естественным и животным, в который оно погружено своими земными корнями, и божественным миром чистых духов, где скрывается истинный Источник, к которому оно стремится подняться. И то, что происходит в человеке, повторяется на всех планетах и во всех солнечных системах, лишь в различных соотношениях и в постоянно возобновляющихся различных видах. Отсюда можно судить, какое первенствующее значение придал Пифагор закону троичности в процессе эволюции, где дух, душу и тело Бога представляют краеугольным камнем всей эзотерической науки. Поэтому великая заслуга Пифагора состояла в том, что он, сформулировав этот закон с ясностью греческого гения, сделал из него основу всех наук. Так человеческая и божественная троичность, заключенная в Монаде, образует священную Тетраду. А Вселенная и сам Бог представлены Пифагором поочередно и последовательно отраженными в этих трех зеркалах.

Во первых, видимый через инстинкт и через калейдоскоп чувств Бог многообразен и бесконечен, как его проявления. Отсюда - политеизм, в котором число богов неограниченно. Во вторых, отраженный в разумной душе, Бог - двойственен, т.е. состоит из духа и материи. Отсюда - дуализм Зороастра и Манихеев.

.. 1 .. 2 .. 3 .. 4 .. 5 ==>